?

Log in

No account? Create an account
prix_99
Recent Entries 
20th-Nov-2006 08:19 pm(no subject)
Как-то замоталась, закружилась, уезжала-приезжала, уходила-возвращалась... Ну, и, наконец, вернулась:) Так что, хеллоу, мир, город мой любимый, с мокрыми улицами твоими, грязным метро, пыльными прохожими и негостеприимными крышами, здравствуй, родной.
7th-Oct-2006 04:12 pm - Routine *fucking* work
Ломала голову, что подарить Лиузе Алесандравне........???
Пошла в любимый-незаменимый-прикольный салон подарков, который недалеко от города китая, в надежде, что найду презент и мозголомство прекращу. Присмотрела дудочку-фигудочку, симпатишный платок, вазу неформалку, скучную перьевую ручку и купила... шаманский бубен! Осталось упаковать, бантик налепить, открытку написать, духами надушить конверт и поздравить мою Алесандравну любимую))
Ну, Азиул, держись!
Меня запостило сообщество алкоголики! Интересно, это к чему-то обязывает?
10th-Sep-2006 07:03 pm(no subject)
Устааааалаааааа...
Хэй, пипл, очень я устала.
Хочется куда-нибудь на югА. Смотрела фотки из Турции, воспоминания прям нахлынули. особенно последней ночи, когда с Санькой на пляже, на желтеньком песочке, под пальмами танцевали.
хорошо, где нас нет, блинъъъ)))
4th-Sep-2006 10:31 pm(no subject)
Сегодня прошлись с Манькой по переулкам центра - красотища необыкновенная! Все еще можно где-то увидеть эту купеческую, истинно купеческую Москву. Хотя, к обоюдному нашему согласию, новостройки в нашем городе лишние, как-то портят все этой своей серостью. Вообщем - долой этих выкидешей мысли архитектурной!
А осенью, в октябре-ноябре будет еще красочней. На том и порешили - встретися и опять но тому же маршруту. С заходом в кафе:-D
1st-Sep-2006 03:37 pm - Чур меня, чур!
Сегодня ехала в метро на работу, подметила огромное количество детишек с чопорными маманьками, наряженные все, блин, с цветочками, дитяти еще свеженькие после лета, здоровенькие :) В правой ручонке - сменка в мешке (о, как же я ненавидела ее проклятую), в левой охапка цветов, а огромадный портфель почетно взвален на плечи мамашек... Эх, детство, детство! Даже ностальгия на минутку захлестнула мои мысли=) Но, подумав, решила - неееет, ни-за-что не вернулась бы...
22nd-Aug-2006 11:32 pm - Hurray!
Решила, а не завести-ка мне дневничок-с...? Ибо друзья-знакомые-приятели все уши прожуЖЖали: "А у тебя есть жж, а ник какой, а пишешь что". И незамедлительная реакция на мое удивление, мол, что есть жж: "Какккк?! Ты не в теме"
Ну вот, ребята, в теме!
This page was loaded Dec 17th 2017, 9:33 pm GMT.